Добрый день, Михаил и все.

Sent: Saturday, June 03, 2006 10:05 AM
Subject:[SU:107] Спелеологическое Общество Европейской России

У меня есть такие соображения.

1. Остановиться пока на названии *Спелеологическое Общество Европейской России*
-- СОЕР.
Дело в том, что формат *общество* очень гибкий и не предусматривает создания
наперёд заданной административной структуры.
Внешние *администраторы* не смогут поставить в вину отсутствие каких-то
функций, обязанностей.
Равно не смогут навязать их иметь.
Короче *общество* вольно строить свою деятельность так, *как жизнь
подсказывает*.
Численность членов *общества* снизу не ограничивается.

2. Поэтому сейчас, не теряя времени, мы можем начать деятельность СОЕР двумя
регионами Самарской и Рязанской областями.
Понятно, что деятельность должна быть толковой и имело смысл тратить на неё
время.
Конкретно -- можно постараться разобраться в теории здесь, в рассылке с
некоторыми неясными-нерешёнными вопросами нашей спелеожизни.
Думаю в её процессе появятся разные конструктивные идеи и будут подтягиваться
товарищи из других регионов.

Предлагаю остановиться на этой теме.
 [SU:103] *В частности о взаимотношениях с УСА и почему самарские
спелеологи-спортсмены предпочитают мероприятия УСА. Но об этом наверное в
процессе дальнейшей переписки - если поднимется такая тема.*

Мне привелось быть инструктором на сборах спелеологов-подводников,
организованных УСА в 1992 и 1993 годах. На тех сборах совершенно не
чуствовалось, что Украина другое государство.
*Союз* в названии общего государства поменялся на *Содружество*, остальное
осталось как в добрые старые времена. Сейчас общая обстановка такая же?

Мы в Рязани надеемся на скорое решение вопроса о доступе спелеологов в
помещением своего спелеоклуба.
После этого в планах начать начальную спелео подготовку.
Соответственно будет стоять вопрос -- на какие сборы-курсы направлять молодёжь?
Поэтому вопрос: почему ваши товарищи предпочитают мероприятия УСА, для нас не
праздный.

Из общих соображений можно предположить, что Национальная спелео организация
считает *долгом чести* проводить их с качественным обучением и хорошо
организованными.

Всего доброго,
--
Виктор Комаров < [EMAIL PROTECTED] >