Добрый день, Алексай и все.

Sent: Monday, June 05, 2006 3:50 PM
Subject: [SU:112] Re: Спелеологическое Общество Европейской России

> Насколько я понял, работа спелеокомиссии ТССР
> пока идет на базе старых документов. В Москве, возможно еще реально на них
> опираться, в глубинке все гораздо хуже. Нужен принципиально новый пакет
> документов о спелеотуризме.

То что имеется, как я понимаю, не самый хороший вариант документов созданный
для финансирования спелео от системы туризма.

Комиссия ТССР как раз предлагает присоединиться региональным представителям для
работы.
см. CML #8403
> Для нормальной, плодотворной работы комиссии необходимо, чтобы в её составе
> присутствовали >региональные представители.

Вероятно в сотрудничестве с Комиссией ТССР можно разрабатывать этот новый пакет
документов о спелеотуризме.

Но не стоит забывать что *туризм* это: "смена места жительства без цели
заработка".
А *спелео* это: "многогранная деятельность, связанная с выявлением и
документированием пещер".

Разработчики должны быть очень мудры в составлении, так сказать, "брачного
контракта" для этой пары, чтобы не ущемлялись интересы природы, пещер.
Чтобы не было "мезальянса"- неравного брака для спелеологии.

>Однако проводить на
> своей базе слеты и соревнования мы готовы. Имеем для этого и территории и
> материальную базу и пр.возможности. Можно вполне планировать подобные
> мероприятия у нас.

Можно сделать так.
Вы предлагаете проекты нескольких мероприятий на 2007 год.
В Перми в декабре 2006 года они рассматриваются-обсуждаются на Съезде АСУ и
Совете региональных представителей.
После уточнений они вносятся в общий план спелео мероприятий на 2007 год.
Думается, что примерно так следует делать.

Всего доброго,
--
Виктор Комаров < [EMAIL PROTECTED] >

SpeleoUnion http://groups.google.ru/group/SpeleoUnion