привет.

> Но ведь вы ступаете на этот путь совершенно добровольно?...

абсолютно, но мотивация изучать линукс в моем случае состоит не в том,
чтобы освоить "единственно правильную" операционную систему, а в
прагматичном: в виду некоторых изменений тратить деньги на windows
учреждения могут перестать, один из выходов - использовать линукс. он не
будет бесплатным, поскольку будет сертифицирован и будут еще много
разных организаций, которые будут обслуживать компьютеры, но будет более
дешевым.
потом лично я хотел понять, что собственно такое "линукс" и понял, что
на самом деле он ничуть не хуже windows, но, если говорить о незрячих,
то для них неудобен в основной пользовательской массе. ну пока неудобен.
ну вот не получается одновременно работать в "круглом столе" и
наслаждаться любимым сериалом в стереорежиме, при этом редактируя отчет
и чтобы еще аська читала сообщения, а на заднем плане писался dvd-фильм
на диск, при этом можно было бы сменить частоту радиостанции с
клавиатуры или разнос частот репитера. вот я и хотел сравнить 2 системы
в плане удобства незрячего. и если незрячий пользователь linux мне
ответит, что все то, что я описал, можно делать одновременно, пусть даже
в emacspeak, я обязательно постараюсь выучить ну почти наизусть учебник
по данному предмету и сочту emacs удобным, несмотря на то, что он
непонятен пока.
Мацал Кошек