andrey:

An> То есть, если я поставлю додополнительную систему на новый раздел,
An> мне нужно скопировать на новый раздел menu.lst В какое место
An> копировать?

Если вы устанавливаете grub в MBR командой

sudo grub-install '(hd0)'

то grub во время загрузки будет искать своё меню в файле
/boot/grub/menu.lst в той же системе, где вы выполнили команду.

An> И после этого у меня будет выбор загрузки всех утсановленных
An> систем? Или нужно сделать что-то ещё?

Будет выбор систем, которые есть в файле menu.lst. Возможно,
инсталлятор Ubuntu или установочные скрипты из пакета grub уже создали
для вас файл menu.lst, но на всякий случай надо проверить, всё ли там
правильно.

--
Дмитрий Падучих