tolyangin:

To> Насколько понимаю нужно скопировать лиш соответствующие строки из
To> одного файла скажем /boot/lilo/menu.lst в
To> другой/boot/grub/menu.lst, а не сам файл. а потом выполнить > sudo
To> grub-install '(hd0)'

Нет, настройки lilo копировать в /boot/grub/menu.lst не надо. Во
всяком случае не прямым копированием. У lilo.conf и меню grub разный
синтаксис.

Юрий писал о том, что при необходимости может устанавливать lilo в MBR
из разных систем. Я ответил, что с grub в этом по большей части нет
необходимости, потому что его обычно не нужно переустанавливать в MBR,
но если есть такая необходимость, то можно установить пакет с grub в
нескольких системах и позаботиться о том, чтобы файлы с меню grub в
этих системах были одинаковые.

--
Дмитрий Падучих