Дмитрий Падучих пишет:
> tolyangin:

> Нет, настройки lilo копировать в /boot/grub/menu.lst не надо. Во
> всяком случае не прямым копированием. У lilo.conf и меню grub разный

Да Я  об этом уже знаю и  выразился для наглядности больше .
файл у  lilo с параметрами тоже по названию отличаетса от menu.lst
  , Андрей может об этом доступно прочитать здесь
http://citkit.ru/articles/511/

> Юрий писал о том, что при необходимости может устанавливать lilo в MBR
> из разных систем. Я ответил, что с grub в этом по большей части нет
> необходимости, потому что его обычно не нужно переустанавливать в MBR,
> но если есть такая необходимость, то можно установить пакет с grub в
> нескольких системах и позаботиться о том, чтобы файлы с меню grub в
> этих системах были одинаковые.

мне пока сложно отдать какое нибудь предпочтение из мнножества
возможных вариантов предоставляемых  загрузок  при означеной
ситуации.....
Явным для меня пока лишь то что приоритет главного загрузчика
систем будет отдан grub