Насколько понимаю нужно скопировать лиш соответствующие строки
из одного файла скажем /boot/lilo/menu.lst в
другой/boot/grub/menu.lst, а не сам файл.
а  потом выполнить > sudo grub-install '(hd0)'
все это предварительно загрузившись каким либо способом в
убунту, так как для этого наверное придется тоже исхитритса.
Верно Я понимаю?