Всем добрый день.
Я только начинаю знакомиться с Linux. Собственно, как раз вчера
установила Ubuntu 8.10. Пришлось обратиться к помощи зрячего. Оказалось,
при загрузке с диска сначала появляется меню выбора языка. Мне помогли
выбрать русский. А на следующем шаге уже f5 и т.д. Я всё делала так, как
объясняется в аудио-руководстве с сайта
http://www.lalrecordings.com/page/Linux.aspx. Правда, оно на английском.
Хотя, может быть, мне стоило вначале нажать enter, согласившись с
выбором английского языка, а потом всё делать так, как описано в статье
на www.linux.tiflocomp.ru? Кроме первоначального меню выбора языка, есть
ли в этой статье что-нибудь, что изменилось в отношении Ubuntu 8.10? В
процессе установки у меня возникла проблема. Во-первых, при ручной
разметке диска Orca не озвучивала названия файловых систем при создании
нового раздела или изменении существующего. Пришлось снова просить
зрячего. А во-вторых, в какой-то момент, когда я перемещалась по списку
разделов, у меня пропала речь. Так что мне пришлось попросить всё того
же человека помочь довести установку до конца. Может, кто-нибудь в этой
рассылке может предположить, что могло выбить Orca? Это какая-то
известная её нестабильность или только мне так не повезло?

Olga