Приветствую!

Olga пишет:

> же человека помочь довести установку до конца. Может, кто-нибудь в этой
> рассылке может предположить, что могло выбить Orca? Это какая-то
> известная её нестабильность или только мне так не повезло?

По всей видимости это общая проблема именно релиза ubuntu 8.10,
с предыдущими релизами такого не наблюдалось но нужно заметить
что на пример в ubuntu 8.04 инсталляция озвучивалась лишь в
случае загрузки в режиме установки  а не начатая с режима
live-cd. А  еще в более младших версиях дистрибутива нужно было
для возможности озвучить установку, дополнительно создать файл
orbitrc .