AM> Это проблема клиентов. Есть куча вменяемых браузеров, а не это
AM> неподдерживаемое M$ решето с кучкой кривых эктив-иксов.

клиенты приносят бабло. соответственно им можно выдать рекомендацию,
но ... не неработающий сервис :)

AM> Вынести статику на отдельный домен, и отдавать её nginx'ом.

ну сейчас она итак отдается nginx'ом с фронтенда. сервакам сильно
полегчало.

AM> ой, шо ви говорите. У нас stable == "протухло до момента релиза stable".

AM> Можно было и не слезать в тестиг - просто пересобрать пакет для lenny, благо
AM> развесистых зависиомстей оно не тянет. Так-же, можно еще обнаружить, что
AM> libapache2-mod-rpaf у нас, ээээ, даже не третей, пятой свежести.

ну свежесть она становится необходима только когда утыкаешься во
что-то неработающее :)

AM> Ну ведь чукча не читатель, да? Если бы чукча был читатаель, он бы заметил,
AM> что POST в статику вызывает 405 ошибку, которую через error_page 405 можно
AM> куда засунуть? Правильно - в именованый location с набором proxy_pass & co.

вот спасибо. я про 405 (вернее про использование для этого error_page) как-то
несообразил. можно видимо и со stable не слезать :)

AM> Историческим вещам место в музее...

не. им место там где они приносят больше бабла. а в музеях много бабла
не срубишь, да и это уже другой бизнес.
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537