On Thu, Jul 05, 2012 at 04:06:06PM +0400, Alexander Danilov wrote:

> А Вы сделайте на Qt/Gtk диалог размером  100x300 и подумайте красивость это,
> или ошибка.

Ошибкой это будет если в тз было указано сделать 200x200 а получилось
100x300. Иначе это несоответствие HIG-у, либо хреновое расположение
элементов.

> Проектирование интерфейса - это работа, над этим надо сидеть и думать, и
> много раз пробовать.  А также книжки читать, про интерфейсы, про то,
> какие соотношения сторон у окон наиболее оптимальны, почему, и многое
> другое. Так что красивый интерфейс - это тот, в котором нет ошибок и
> никак иначе.

Мы не про соотношение сторон говорим а про скроллбары и другие виджеты в
Tk на примере Tkabber-а, выглядящие, как будто его c восьмибитной
приставки спортировали и первый раз запустили.

> На моих скриншотах они ненормальные? В Ttk они ненормальные? Я не хочу ,
> чтобы они были до пикселя похожи на Qt/Gtk.

Motif-ные скроллбары в 21 веке я не могу назвать нормальными. Никто не
просит повторить Qt/Gtk.

--
WBR, Dmitry