05.07.2012 16:05, Andrey Rahmatullin пишет:
[...]

Вот вам не нравятся уродские виджеты, а я считаю, что дело в ошибках в
интерфейсе. Я уже
пояснял, дело в том, что те же KDE/GNOME приложения пишутся согласно с
руководством по UI.
Если написать так же на Tcl/Tk, то восприниматься будет с меньшим раздражением,
если тему
подогнать похожую на KDE/GNOME, то уже трудно будет придраться хоть к
чему-нибудь. Дело в
кривом UI, а внешний вид - это точка, на которой скапливание раздражение.
Когда даже окно с четырьмя текстбоксами и двумя кнопками вызывает отвращение
(причём даже до
попыток с ним взаимодействовать), никакие стайл гайды не помогут.
Ну так как никакого конструктива я так и не прочёл
Три цвета, все три - grayscale.

Да, видимо это серьёзный недостаток, но кажется в Ttk его уже исправили.

Огромная чорная стрелка в заголовке табвиджета.

Да.
Чё, и ничего с ней не сделать? Вот ужас-то какой, и в глаза пользователю не
бросается, и работать не
мешает, вот ведь зараза...

Текстбоксы без рамки и полей с прижатым к левой границе курсором. Страшная
белая линия меняющейся
толщины вокруг табвиджета. Если поводить мышкой - обнаружатся ещё проблемы.
Если начать мышкой
щёлкать или клавиатурой пользоваться - ещё больше. И это ещё с кастомным
конфигом, со
стандартным-то ещё хуже.

Признаться, нихрена не понял, что это и зачем, но постараюсь помочь, если код
покажут.

Если оно позволяет менять только цвета и толщину линий, то не поправить кнопки
из 4 пар
линий, однобитовые картинки стрелок, квадратные радиобоксы, выделение элемента
под курсором
при помощи замены одного цвета на другой или полное отсутствие оного, скорее
всего и многие
другие вещи типа текстбоксов без внутренних полей. Я осторожно молчу про вещи,
которые
действительно решабются сдвигом чего-нибудь на фиксированное расстояние, т.к.
вдруг это
возможно, просто тем странным людям, считающим Tk нормальным, просто не
требовалось это
менять.
Ttk?
Qt. Мы-то Tk обсуждаем.

Ну давай тогда и Qt v1 по обсуждаем. Я ж не утверждаю, что Tk безгрешен, я только утверждаю, что не всё так плохо.