On Thu, Jul 05, 2012 at 03:51:45PM +0400, Alexander Danilov wrote:

> К тому, что интерфейсы на Tk - они разные бывают.
Тем не менее, она была ответом на "Жутким виджетам книжки не помогут.",
рядом с ней упоминался Ttk, а в итоге всё равно оказалось что она не про
виджеты, а про гайдлайны. Впрочем, к чему упоминалась гламрность, я так и
не понял.

> Ну так как никакого конструктива я так и не прочёл
Три цвета, все три - grayscale.
Огромная чорная стрелка в заголовке табвиджета.
Текстбоксы без рамки и полей с прижатым к левой границе курсором.
Страшная белая линия меняющейся толщины вокруг табвиджета.
Если поводить мышкой - обнаружатся ещё проблемы. Если начать мышкой
щёлкать или клавиатурой пользоваться - ещё больше.
И это ещё с кастомным конфигом, со стандартным-то ещё хуже.

> Ttk?
Qt.
Мы-то Tk обсуждаем.

> По разному, именно так.