22.09.2016 11:57, Victor Wagner пишет:

Это очень странно. Я вижу две странности.
1. Двадцать лет работать с imap-ом и так и ни разу не пообщаться с
imap-сервером при помощи телнета. Там же все настолько текстовое и
понятное.
2. Вспомнив о необходимости изучать протокол, почему-то подумать об
изучении его не по RFC (хотя там все понятным английским языком
написано, и не нужно иметь двадцатилетний опыт работы в IT, чтобы в нем
разобраться - я его прочитал и понял еще году в 96, примерно через год
после начала использования Linux), и даже не по исходникам reference
implentation, каковой является pine/alpine и uw-imapd, а по исходникам
imapsync. Это из серии "Рабинович по телефону напел".

То есть с выбором софта (для изучения) у тебя уже возникают сложности.
даже в той области, которой ты занимаешься 20 лет. А все потому что не
пытаешься понимать, действуешь методом тыка, не прослеживаешь историю
создания софта, идеологию, которой руководствовались его авторы.

Люто бешено апплодирую и ищу где тут можно плюсовать. Задолбало видеть экономистов не разбирающихся в экономике, механиков не понимающих ДВС и прочих "профессионалов", так и не смогших осознать чем и почему они на этом свете занимаются.
И не считающих это положение странным.
P.S. из этого НЕ следует, что я отношу г. Бердникова к этим которые.

--
. ''`.
: :’  :

Ответить