On Mon, Jun 26, 2017 at 01:33:46PM +0300, Михаил Касаджиков wrote:
> Sergey B Kirpichev <skirpic...@gmail.com> писал(а) в своём письме Mon, 26 Jun
> 2017 13:13:47 +0300:

> Что за глупость??? «Достаточно чтения» — это про btrfs и ZFS, с проверкой
> целостности на лету, а не про вообще любые ФС.
> Отмотайте нить обсуждения, мы там именно про это говорили.

Так вроде там как раз и обсуждалось использование конкретно btrfs,
заместо трехколесных поделок с md5sum.

Я повторю в чем разница, если вы не поняли до сих пор.  В современной
файловой системе - достаточно просто прочитать файл, чтобы узнать о
проблемах в нем.  Чем вы это делаете - без разницы, хоть cat,
хоть LibreOffice.  Вы же предлагаете куда более навороченый способ
действий: перед чтением файла - проверить еще его целостность с md5sum.

Уже просто законы Мерфи за то, что на систематическую проверку
целостности забъют болт.

Ответить