Хмутро.

> [...]
YR> организаций со стороны других, государством назначенных контрольных
YR> организаций, для конфиденциальной деловой коммуникации более
YR> доверительны, чем "честь", "слово", "хорошее мнение", "гордость". Не
YR> подумайте что я сужу по себе. Нет, как раз бы я очень хотел верить в эти
YR> высокие чувства , но к сожалению они остались у слишком малых людей,
YR> особенно в передовом мире. Я очень ценю своё слово и дорожу честью, но к
YR> сожалению Вы в этом быть уверены не можете, потому как Вы не можете
YR> оценить со стороны на сколько они мне действительно дороги.]

С теоретической стороны я бы сказал "да, гражданская или уголовная
ответственность надежнее". На практике же получается ровно наоборот.

YR> Я когда делал свой ключ у Trustcenter (немецкая дочка VeriSign'а), то
YR> наблюдал разные классы сертификатов. Денежная ответственность за самый
YR> простой ограничивалась на 100???, самый крутой на по моему на 200.000???.
YR> Насколько обидчики смогли хоть что-то от этого получить не знаю, но для
YR> фирмы это необходимый минимум для решения, перед тем как завести себе
YR> какой-нибудь такой сертификат.

Погоди. Я еще пойму, если сумму ответственности определяет получатель
сертификата, тот, кто будет проверять подпись. Но судя по твоим словам, речь
идет о его хозяине, т.е. о том, кто будет подписывать. Ты не будешь верить
подписи с ответственностью 100? Ну так другой у него просто нет. Ты не будешь
верить ему вообще и не будешь иметь с ним дела? Это твои убытки.

YR> Но мне важно кто ответит в случае сбоя, против VeriSign'а у меня есть
YR> законы и деловой действительный контракт, против Вас как доверительного
YR> лица у меня ничего нет.

_Теоретически_ ты прав. Но мы не про сферические подписи в вакууме...

YR> А я когда-то в одной из рассылок слова прочитал примерно такие:

YR> "*Некоторые* такие придирчивые что без паспорта не подписывают"

Я думаю, речь шла о единственном случае, когда человеку потребовалась подпись
на ключе. Таки да, это утверждение, строго говоря, более справедливо, чем мое
- "нашелся один, который проверил".

YR> Здесь, да и везде тоже самое. Но так всё таки хочется в демократию и
YR> право поверить :(

О. Ключевое слово "поверить". Я лучше поверю в понимание Петей Новодворским,
что он делает, когда подписывает ключ. Как-то оснований для веры больше...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <[EMAIL PROTECTED]>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757

Ответить