Хмутро.

YR> Не ужели Вы думаете что пользователи PGP умнее пользователей VeriSign'a?

Тут, в общем, думать особенно нечего. Классическое свойство человеческой
психики. С как бы ответственностью на плечи Verisign перекладывается и
необходимость получения соответствующих знаний. А это не тот случай. Только,
разумеется, не "умнее", а "образованнее".

YR> Даже если это принять как должное, то в PGP эти "не умные" могут больше
YR> вреда нанести чем в VeriSign.

В соответствии с классической постановкой криптографических задач я полагаю,
что злонамеренные пользователи VeriSign столь же образованны. А вот вреда
можно нанести тем больше, чем менее образованны добронамеренные пользователи.
То есть в случае с VeriSign.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <[EMAIL PROTECTED]>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757

Ответить