On 2003.11.12 at 13:34:21 +0100, Yevgen Reznichenko wrote:

> Подумал, но согласен только на половину, потому как Г.Л. Олди как
> автор(ы) меня истроит, а как деловой партнёр нет.

Вот это и есть момент истины. Вопрос о том, доверяем мы данному субъекту
(которого индентифицирует данный секретный ключ) или нет, неотделим от
вопроса в чем мы этому субъекту доверяем.

Собственно с этого и надо начинать,  обвуждая вопрос, устраивает тебя
даннная сеть доверия или нет.

Насколько я помню устройство российского закона об ЭЦП, пытаться добитьс
чего-то в арбитраже ты в любом случае можешь только при условии, что у
тебя есть письменный договор с данным корреспондентом, в котором вы
договорились, что за обязательства, скрепленные данными электронными
подписями вы друг перед другом отвечаете. Поскольку то, что заверяет
VeriSign  все равно в России не сертифицировано.

Ответить