On Wed, Dec 05, 2007 at 12:16:20AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Начитавшись море всего в инете, больше склоняюсь к мысли
> использовать core quadro, а не xeon, ибо не вижу преимуществ
> последнего. Винты - SAS и это "дешевый" вариант?

Да, это дешёвый вариант -- машинка обошлась в $1250.

В принципе, можно наловить SCSI из неразошедшихся запасов под
резерв и дешевле, но человек, который строил один из крупнейших
бесплатных хостингов в стране -- весьма отрицательно отзывался
про эксперимент с SATA на нём.

SCSI/SAS гораздо медленнее начинают разрываться -- возьмите
bonnie++ да проверьте сами.  Вот эти два SAS держат ровно 91Mb/s
и на чтение, и на запись до четырёх воркеров (дальше не помню,
делал тест по ходу чего-то ещё).

Хотя память дешёвая и может быть проще сдемпфировать ей...

> Странно, парочка SATA на полтерабайта в зеркале вполне себя
> хорошо ведут (для большой перегруженной базы резон очевиден, но
> для стандартного хостинга вроде лучше больше места, чем больше
> скорости).

Ну я ж не знаю, что у Вас за хостинг.  load average всё
расскажет, хотя если становиться на xfs, то рассказ будет
не столь решительным, как с ext3.

> Рад бы увидеть результаты, но сам увы не предложу ничего
> подходящего

Отпинайте где-то через месяц?  Надеюсь в спокойное время
заняться.

> мне хватает заморочек с настройкой postgresql под имеющееся
> железо (вот где гистерезис вылез, надо же!).

Не, Pg я готовить толком не умею, сплавлял более
заинтересованным. :)

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>