On Fri, 27.02.2009 12:53:15 , Artem Chuprina wrote:
> Тихон Тарнавский -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 26 Feb 2009
> 18:49:54 +0200:
>  >> Насколько я понял emacs - это "напиши себе редактор сам" :)
>  >>
>  >> Наверное это круто, но всё же интерфейс у него устарелый, как у
>  >> wordperfect когда я его видел в 2001 году по сравнению с
>  >> openoffice/staroffice/msoffice.
>  ТТ> А зачем текстовому редактору интерфейс? Я при работе с текстом
>  ТТ> предпочитаю на текст смотреть, а не на интерфейс. Собственно, в
>  ТТ> консольном emacs-е у меня в нижней строке минибуфер, во второй
> [...]
Да это из сравнения "wordperfect vs всякие офисы" мне показалось, что
под "интерфейсом" имелся ввиду внешний вид. Потому как с другой
позиции между ними всеми принципиальной разницы как раз нет.

По всему остальному согласен, включая ссылку на Раскина из соседнего
письма.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.