написане Wed, 08 Apr 2015 13:09:03 +0300, Андрей Черепанов <c...@altlinux.ru>:

Так получилось, что я на год выпал из процесса локализации. Сегодня
восстановил доступ к SVN. Коллеги, что небольшое посоветуете добить, а
то от двух сотен недопереведённых файлов локализации самих программ
как-то неопределённо на душе. :)

Добрый день,

Так получается, что из-за непереведенности файлов appdata в Fedora и в оболочках GNOME других дистрибутивов, где используется стандартный Центр программ, нет русского перевода.

Может попробовать перевести весь комплект файлов AppData? Да, я знаю, скучно, однообразно, но, вероятно, полезно.

Из собственных заметок: KBibTeX (extragear-office, очень удобная оболочка для составления списка литературы для статей), KDots (kdereview, бывшие студенты меня поймут ;) ), Lokalize, Marble, Khipu (playground-edu, файл gplacs, хорошая рисовалка графиков), RKWard (playground-edu, оболочка R), Palapeli (kdegames).

С уважением,
Юрий