Извиняюсь.
Я всегда читаю рассылку с интересом и узнаю много полезного.
Но ещё писать сюда скорее всего не стоит и я не буду.
Если только увижу какие-нибудь мелочи, которые очень долго остаются без внимания.
Кстати, в bluedevil, в последней версии для kde4 добавились две строки, которых нет в KDE5.
Но они не мешают и не очень заметны.
Там просто всплывающие сообщения при подключении устройства в окне добавления устройств.