Мне не нравится ваше отношение к чужим предложениям и к мнению аудитории. Вы пытаетесь высмеивать и передразнивать идеи и мнения других участников, вместо того чтобы конструктивно на них отвечать. Это не помогает дискуссии.

Если я буду делать опрос среди пользователей, ссылку на список рассылки я не добавлю именно потому, что ваши реплики лишают веры в интеллект участников, стоящих за локализацией.