On Wednesday, 14 February 2024 14:31:43 MSK Ilya Bizyaev wrote:
> Мне не нравится ваше отношение к чужим предложениям и к мнению
> аудитории. Вы пытаетесь высмеивать и передразнивать идеи и мнения других
> участников, вместо того чтобы конструктивно на них отвечать. Это не
> помогает дискуссии.
Если вы не заметили: я высмеиваю и передразниваю только одно -- "Гибернацию".
По любым другим поводам лишь слегка шутил.

> Если я буду делать опрос среди пользователей, ссылку на список рассылки
> я не добавлю
Я не против.

> именно потому, что ваши реплики лишают веры в интеллект
> участников, стоящих за локализацией.
Убожество под названием "Гибернация" (не имеет отношения к термину
Hibernation) меня уже лишило веры в интеллект тех, кто его выдумал. С "Пуск"
ещё были сомнения.

[...]

--
Regards, Sergey.