Вообще в Perl 5 очень много всего сломанного и неправильного (спасибо
попыткам сохранения обратной совместимости и патчингу без понимания
внутренних принципов и идей, что усложнило изменения кодовой базы в
тысячи раз).
Но в данном случае, речь идёт именно о маленьком шаге к улучшению. К
сожалению, даже этот малый шаг, вызывает нервную и недостойную реакцию
таких людей, как Иван Петров. Жаль.

Vladimir Timofeev <vovk...@gmail.com>