Hello!

On Fri, Nov 17, 2023 at 10:01:25AM +0300, izor...@gmail.com wrote:

> Здравствуйте.
> Планируется ли обновление и расширенная поддержка mime типов?
> На данный момент обычно приходится использовать файл mime.types
> из приложения mailcap, но он в последнее время редко обновляется.
> Если необходимо, то могу попробовать обновить файл и отправить патч.
> На данный момент количество mime типов насчитывает около 1000-1200
> штук.

Задачи сделать так, чтобы файл mime.types в поставке содержал все
возможные MIME-типы - не ставится.  Однако мы стараемся
поддерживать его так, чтобы имеющихся в нём MIME-типов хватало для
типичных web-сайтов.  Если чего-то не хватает - можно предлагать
тут или в Trac.

--
Maxim Dounin
http://mdounin.ru/