Здравствуйте, Максим.

Попробую сделать минимальный патч, который включает изменения, необходимые
для корректной работы gzip/brotli сжатия. Но не думаю, что ментейнеры
дистрибутива согласятся использовать минимальное количество mime-типов.
Сперва мною был предложен пакет media-types, но не устраивает вариант
реализации и сложность обновления. Поэтому и подумал, что может в самом
пакете nginx обновить mime типы использую базу IANA и периодически
обновлять их.
Как вариант добавить расширенный файл extended-mime.types. И, кому
понадобится, смогут просто указать ругой файл в конфигурации и не
придётся использовать сторонние пакеты, такие как mailcap и т.п.

--
С уважением,
 Izorkin                          mailto:izor...@gmail.com