Здравствуйте, Максим.

Да, сложнее чем я думал...
Как минимум, я бы хотел куда-нибудь включить этот минимальный список
MIME-типов, чтобы корректно работало GZIP сжатие:
https://github.com/NixOS/nixpkgs/blob/3f21a22b5aafefa1845dec6f4a378a8f53d8681c/nixos/modules/services/web-servers/nginx/default.nix#L35-L68
Некоторых из них нету в пакете mailpcap, поэтому иногда возникают
проблемы.
Засада с javascript... Не явных проблем с заменой application/xml
на text/xml случаем нету?

--
С уважением,
 Izorkin                          mailto:izor...@gmail.com