Здравствуйте, Максим.

Как мне кажется шрифты ttf/otf часто используются, например в
Mastodon. В Roundcube много файлов с расширением .less, которые
можно отнести text/plain. К этому типу можно также отнести
субтитры в формате ass, которые много где используются. С
другими типами реже сталкивался.
При составлении этого списка ориентировался на популярный
сборник конфигураций - https://github.com/h5bp/server-configs-nginx
который поддерживается сообществом.
Настройки для gzip:
https://github.com/h5bp/server-configs-nginx/blob/main/h5bp/web_performance/compression.conf
MIME типы:
https://github.com/h5bp/server-configs-nginx/blob/main/mime.types
Там как раз таки прописаны распространённые варианты.

--
С уважением,
 Izorkin                          mailto:izor...@gmail.com