Ну так оглавление, ссылающееся на новые файлы ( а старые при этом
остаются доступными) - это кажется фичей, а не багом, разве нет?

Другие варианты смотрел, но с монстрами типа artifactory/sonatype
связываться не хочется (там еще и куча ограничений в свободных
версиях), а с зоопарком reposilite/devpi/verdaccio тоже

чт, 23 нояб. 2023 г. в 15:22, Vladislav Shabanov <vlad.shaba...@gmail.com>:

> Без знания семантики кэшировать непросто. Оглавление начинает ссылаться на
> новые файлы. Даже если вы кэшируете сами пакеты, метаданные кэшировать
> сложнее.
> Посмотрите:
>
> https://verdaccio.org/docs/best
> https://www.sonatype.com/products/sonatype-nexus-oss-download
>
> Владислав
>
> 23 нояб. 2023 г., в 14:31, Eugene Prokopiev <eugene.prokop...@gmail.com>
> написал(а):
>
> Здравствуйте!
>
> Есть задача кэширования репозиториев maven/pypi/npm для разработки - и
> [...]

WBR,
Eugene Prokopiev