P.S. Булгаков, кстати, использовал слово галстух - и что,
неграмотным его считать? :-) Передает дух времени.
Замечательное чтиво от Корнея Чуковского.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/BOOKS/LANG/LANG_1.HTM
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ
ломятся от багов,
новые фишки появляются потихоньку по воскресеньям :)
Навозная куча, в которой круглые сутки активно копошится
всякая живность - не единственная форма жизни ;-)
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject
.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
(openoffice загибается уже на документах в десяток-другой мегабайт).
Мне это добро даром не надо, поэтому не смотрел, но, возможно, стоит.
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=18758
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
,
wchar_t функций из libc достаточно, например, fgetws, getwc etc.
Но они все locale зависимые.
вроде устраивает. Далее, нужно сравнение символов, сортировка строк,
http://en.wikipedia.org/wiki/Unicode_normalization
Оно тебе действительно нужно?
Я не в курсе, кто это делает.
--
Best regards, Aleksey
Eugene Svalukhin пишет:
2009/1/1 Kotikov Aleksey der_rasend_ka...@mail.ru
mailto:der_rasend_ka...@mail.ru
Было бы интересно взглянуть на /boot/grub/menu.lst и на разметку
жесткого диска.
В письме приложены 2 файла, один из них вывод fdisk -l /dev/dsa
а другой файл /boot/grub
Eugene Svalukhin пишет:
Доброго времени суток, и с наступившим Новым годом!
Возникла небольшая проблема, может быть кто-нибудь сталкивался:
На ноутбук была установлена ХР, решил поставить второй системой Debian
testing. При установке в качестве загрузчика был выбран Grub 2 (1.96)
с
однако он местами на вывод картинки иногда хочет много много процессора
что заставляет cpufreqd удерживать CPU в максимуме именно тогда когда
комп НЕ используется.
посмотрел на xlock там та же беда.
xlock -mode blank
Все остальное баловство для детей
--
Best regards, Aleksey Cheusov
regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
On Tue, 30 Dec 2008 11:36:08 +0200
Serhiy Storchaka wrote:
SS Да, ножной переключатель клавиатуры ? это мечта. И почему не делают?
Бизнес-план?
--
С уважением,
А.В.Коротков,
mailto:z...@uni.udm.ru
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of
On Tue, 30 Dec 2008 08:55:54 +0300
Boris Popov wrote:
BP Какую комбинацию клавиш для переключения LAT-RUS
BP участники рассылки используют?
Right Ctrl
--
С уважением,
А.В.Коротков,
mailto:z...@uni.udm.ru
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of
мелкомягкий шрифт, самый что ни на есть.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Недавно вот освоил mrxvt. Отличное приложеньице.
Угу, с поломатым utf8.
Кстати, нет. Судя по скриншотам на домашней странице нормальный там
юникод. Надо еще с ним разобраться.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
=90mpp=25noise=3sort=Positionview=Quickselect=2784077
Какая все-таки необъятная тема эти шрифты...
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Boris Popov пишет:
Какую комбинацию клавиш для переключения LAT-RUS
участники рассылки используют?
Пользуюсь ctrl_shift_toggle
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
французским и немецким текстом.
tkabber - Японский, русский, белорусский, немецкий и французский - все
в порядке. Копирование в обе стороны - без проблем.
emacs-22.1.1 из pkgsrc.
Рекомендую перепроверить локальный .emacs.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian
режиме,
X-ы можно использовать и без wm
JFYI
Недавно вот освоил mrxvt. Отличное приложеньице.
Безо всяких tiled WM.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas
, то есть с одним окном он тоже хорошо работает и
все лишнее позволяет отключить и оно не показывается. Внешне они у
меня одинаковы, за исключением цвета titlebar-а.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject
: DarkSlateGray
emacs*pointerColor: Orchid
emacs*verticalScrollBars: off
Запускается emacs -name emacs.
Система 32-bit.
Попросили кого-нибудь воспроизвести на 64-битной платформе.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
-[ Aleksey Cheusov 22/12/2008 14:25 (GMT +3)
Недавно вот освоил mrxvt. Отличное приложеньице.
Угу, с поломатым utf8.
Да, есть такое дело. Но мне не нужен utf-8 в терминале.
А если бывает нужен, я пользуюсь своим emterm-ом.
Отличный, знаете ли, терминал! ;-)
#!/bin/sh
emacs --name emacs
(0562) 23-23-14, 23-31-00
E-mail: gave...@bifit.com.ua
Слишкам многа букафф(С) ;-)
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Nicholas пишет:
Kotikov Aleksey wrote:
Доброго времени суток.
Продолжаю свой монолог :)
Проверил - действительно с теми же настройками, но на ядре 2.6.20
завелось без лишних телодвижений.
Вот, года четыре назад, почитав подобные рассказы, подумал и купил
dreambox - ящик с прошивкой на
, со временем, такова уж их поганая природа.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
22.1,
но вот с copy/paste осталась - с лечебным зельем:
О каком зелье идет речь? Отлично работает copy-paste.
(setq selection-coding-system 'ctext-with-extensions)
Или поясни, что имеется ввиду.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ
.
Да, мои локальные установки тут ни при чем,
emacs --no-site-file --no-init-file дает тот же результат.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Kotikov Aleksey пишет:
Kotikov Aleksey пишет:
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой завести обозначенную в сабже DVB карточку.
modprobe dvb-core dvb_shutdown_timeout=0
modprobe budget
szap -c /root/.szap/channels.conf -n 1 -x
dvbnet -a 0 -p мой_пид
ifconfig dvb0_0 hw ether
, растущим вверх.
Параноики могут еще и heap прикрыть всякими libefence в production.
P.S.
Вот не знаю, lenny уже собирают с SSP или нет?
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas
софта бэкпортится _одной_
командой.
Значительное? Верю. У меня _все_ строится одной командой - любое
произвольное множество пакетов.
hint: Два метода лучше, чем один. Правда?
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject
. Пришлось выкинуть девайс, исправно
работающий более 7 лет. В линуксе периодически что-нибудь где-нибудь
да отваливается. Причина - мнэ-э-э, она понятна.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble
Вот не знаю, lenny уже собирают с SSP или нет?
Нет. По крайней мере, большинство пакетов.
Жаль. А надо бы.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
прослойку - тоже веселая песня.
Это не драйвер, но тем не менее.
P.S.
Конечно, ZIP drive-ы морально устарели к нашему то времени.
Ну и что? Коли исправно работает...
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe
ставил под сомнение. Разьве есть на свете сборщики пакетов, которые
не умеют пересобирать приложения, если указано, что изменился API
базовой библиотеки? А если есть, имеют ли они право так называться?
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ
альтернативный пакетировщик. А если нет, то шансы, что
оно того стоит, невелики.
Итого: ручные правки при backport-ировании (они всеже есть) vs.
лишний вес другой пакетной системы.
Шансы каждый сам посчитает.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian
.
Ну, может полтора, всего полтора маленьких вагончика :-)
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
мне известен.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Kotikov Aleksey пишет:
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой завести обозначенную в сабже DVB карточку.
modprobe dvb-core dvb_shutdown_timeout=0
modprobe budget
szap -c /root/.szap/channels.conf -n 1 -x
dvbnet -a 0 -p мой_пид
ifconfig dvb0_0 hw ether мой_mac
ifconfig dvb0_0 up
не будем.
P.S.
А уж насколько проще pkgsrc для тестирования вашего пропатченного
openssl-я и софта, собранного с ним, на разных платформах... ;-)
Не, оно натурально стоит потраченного на него времени.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ
,
когда оно нахрен не сдалось, то есть только для того, чтобы результат
после всяких там ручных пересборок приводил всегда к одной и той же
системе.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
точечно обновлять все что угодно
без прясок с бубном и без обновления критичных компонент системы. Там
есть гораздо больше, чем в любых бэкпортах.
www.pkgsrc.org
Прямо сейчас пишу из emacs/gnus, собранного оттуда.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ
AC И не надо этого эээ ;-) Список эээ недостатков по сравнению с
AC мне известен.
Прощайте. С людьми, считающими собеседников идиотами, общаться не имею
ни малейшего желания.
Папа, что это было?(С)
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ
OG Наконец с 22 славяне смогут работать с Unicode!
Славяне давно работают с Unicode в 23.0.60.1 :)
И что славяне думают по этому поводу?
http://groups.google.com/group/fido7.ru.emacs/browse_thread/thread/a7d60fc26ea16fa1#
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email
круче крутых яиц
потому что её изобрел лично Чеусов - уже сложнее.
Мне чужого не надо, я изобрел всего-лишь систему распределенной сборки
пакетов и механизм мегапоиска в пакетной базе. Остальное - не мое.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ
А вы сами пробовали им пользоваться? Я пробовал, в результате чего и решил
спросить здесь.
POD ?
MarkDown ?
http://en.wikipedia.org/wiki/Lightweight_markup_language ?
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой завести обозначенную в сабже DVB карточку.
modprobe dvb-core dvb_shutdown_timeout=0
modprobe budget
szap -c /root/.szap/channels.conf -n 1 -x
dvbnet -a 0 -p мой_пид
ifconfig dvb0_0 hw ether мой_mac
ifconfig dvb0_0 up
После чего tcpdump -ni dvb0_0
было нельзя (я
не нашел такого способа).
P.S.
Хотели, видимо, как лучше, а получилось как обычно.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
экологическая проблема), тысячи гектар
леса, съеденные сибирским шелкопрядом (не меньшая проблема для
экологии, не России, а всего мира) и многое другое.
К чему твой сарказм?
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
Каб собрать обычное ядро с помощью make-kpkg знаю. А как собрать с
дополнительными патчами, идущими в diff.gz, т.е. получить на выходе
не i386, а -xen-i386, -xen-vserver-i386 и т.п.?
Гугл это находит чуть ли не первой ссылкой.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email
предусмотрено. Слишком
многие (ну, не больше 10, наверное) программы хотят писать и обновлять
файлы в /etc. Но теоретически никаких проблем. Лет 7 назад / на r/o я
делал для бесдисковых терминалов. На ошибки в твоих командах тебе уже
указали.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE
стоит хотеть от Debian больше, чем он умеет (я уже ухожу, ухожу...)
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On Fri, 31 Oct 2008 10:21:34 +0300
Dmitry E. Oboukhov wrote:
DEO может TrueCrypt?
Прямо в самом верху на заглавной странице:
Free open-source disk encryption software for Windows Vista/XP,
Mac OS X, and Linux
--
С уважением,
А.В.Коротков,
mailto:[EMAIL PROTECTED]
--
To
On Thu, 30 Oct 2008 22:33:55 +0300
Alise wrote:
A В чем разница :?
Если хочется Etch And A Half (я на ноут его ставил), то ставить или с
помощью netinst (автоматом ставит Etch And A Half) или businesscard (при
установке выбрать опцию suite=etch). Я ставил с netinst, удобно тем,
что можно во
On Thu, 30 Oct 2008 22:24:50 +0300
Maxim Filimonov wrote:
MF Автор, что у вас за почтовик?
Может, gmail через web-интерфейс?
--
С уважением,
А.В.Коротков,
mailto:[EMAIL PROTECTED]
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL
On Tue, 28 Oct 2008 08:55:07 +0300
Boris Popov wrote:
BP Ну так переустанови пакет grub, если стейдж повреждён.
После
# aptitude reinstall grub
Всё то же самое:
# grub-install /dev/sda5
Searching for GRUB installation directory ... found: /boot/grub
The file /boot/grub/stage1 not read
Evgeniy M. Solodookhin пишет:
,-[Sun, Oct 26, 2008 at 13:33 +0300, Kotikov Aleksey:]
|Доброе время суток.
|Возникла необходимость поставить офтопик на ноут с убитым приводом. USB
|флешек под рукой нет и остался только PXE.
|Поставил и настроил PXE и atftpd, поднял dhcp3-server
On Monday 27 October 2008 14:12:01 Mishustin Alexey wrote:
Здравствуйте!
Заинтересовался менеджерами коллекций, в частности - книг (Tellico,
Alexandria). Понравилась идея не вводить все данные о книге вручную, а
получать информацию о ней (включая даже миниатюрную картинку обложки) по
ее
On Thu, 23 Oct 2008 13:34:17 +0400
Grey Fenrir wrote:
GF А если подсунуть федоровские стейджи и менюшку?
Подсунул. Ничего не меняет:
# grub-install /dev/sda5
Searching for GRUB installation directory ... found: /boot/grub
The file /boot/grub/stage1 not read correctly.
--
С уважением,
Доброе время суток.
Возникла необходимость поставить офтопик на ноут с убитым приводом. USB
флешек под рукой нет и остался только PXE.
Поставил и настроил PXE и atftpd, поднял dhcp3-server. Привожу их конфиги:
/etc/pxe.conf
interface=eth1
default_address=192.168.1.4
multicast_address=192.168.1.4
On Thu, 23 Oct 2008 05:08:23 +0500
Aleksey Korotkov wrote:
AK Всё работает.
Да, совсем забыл. Есть гораздо более серьёзная проблема при установке.
GRUB не захотел ставиться вообще никуда -- ни в раздел, ни в MBR
(никакой: ни GRUB 2, ни GRUB Legacy). Пришлось обойтись правкой
menu.lst для
On Thu, 23 Oct 2008 13:34:17 +0400
Grey Fenrir wrote:
GF а подробнее? Как обругал? Стейджи собирал?
Прилагаю кусок (там не всё, что относится к GRUB и присутствует в
log`е, но, думаю, приложенного достаточно) из /var/log/installer/syslog.
Я делал, насколько помню, 4 попытки: GRUB 2 в раздел, в
On Thu, 23 Oct 2008 22:09:20 +0400
Grey Fenrir wrote:
GF В логах жалуется на твой stage1. grub'овский шелл его находит в
GF интерактивном режиме?
Нет, насколько помню. Завтра попробую ещё раз.
GF Возможно. Но пока ты не попробовал - мы не узнаем. Я бы начинал с
GF первого стейджа и смотрел на
On Thu, 23 Oct 2008 04:08:51 +0500
Aleksey Korotkov wrote:
AK Всё нормально, кроме того, что нет Сети.
Всё, разобрался. Всё работает.
--
С уважением,
А.В.Коротков,
mailto:[EMAIL PROTECTED]
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL
On Tue, 21 Oct 2008 12:34:41 +0600
Stanislav Vlasov wrote:
SV В etch 2d - нормально, если установить свежий
SV xserver-xorg-video-intel (это из etch-с-половиной).
Понятно. Я etch-с-половиной вообще даже не смотрел, надо бы глянуть,
что там вообще поменялось. Кстати, да (на десктопе; поставлен
On Mon, 20 Oct 2008 11:28:06 +0600
Stanislav Vlasov wrote:
SV Из проблемного железа - видеокарта от intel (3д - только после
SV апгрейда)
Апгрейд до Lenny имеется в виду (ну или с бэкпортами возня
немаленькая)? А в 2D как?
SV и сетевая marwell (ядро - 2.6.26 минимум).
А сетевая какая точно? На
On Mon, 13 Oct 2008 12:14:42 +0300
Maxim Tyurin wrote:
MT 6720 есть и с матовым, и глянцевым
Да, нашёл в прайсе никса. Но не очень бюджетный (1145.00 у.е.), к тому
же с совершенно ненужной вислой, да и уже не актуально ввиду сделанной
покупки :)
Осталось ждать выхода Lenny, поскольку Etch на
On Mon, 13 Oct 2008 17:14:47 +0400
Dmitry Marin wrote:
DM А можно и не ждать, на
DM http://www.debian.org/devel/debian-installer/ вполне рабочий
DM инсталятор :)
Да я как-то привык пользоваться stable. И тянуть из Сети на моём
тарифном плане как-то больно уж долго. Я лучше на работе DVD возьму,
On Mon, 13 Oct 2008 17:09:27 +0300
Maxim Tyurin wrote:
MT Оно есть с FreeDOS.
У нас, вроде, нет.
MT $1145 дорого слишком (если это не топовая конфигурация).
Вот оно, собственно:
On Fri, 10 Oct 2008 21:29:24 +0900
Alexander Danilov wrote:
AD остались только lenovo/thinkpad, hp-compaq/nc,nx,nw, dell/latitude,
AD у остальных проблемы с дизайном и эргономикой.
Чуть было не купил бюджетный Lenovo с месяц назад. Но потребовалось
кое-что прояснить, и пока выяснял, цена
On Thu, 09 Oct 2008 13:22:35 +0400
Nick 'tarantul' Novikov wrote:
N'N Вы дистрибьютор, что бы знать родословную?
Сейчас часто можно узнать родословную, пробив серийник и т.п. (по
теме: у Dell это т.н. сервисный код) на сайте производителя. Сам так
сделал со своими винтами, узнав, что один из них
On Fri, 10 Oct 2008 00:28:29 +0900
Alexander Danilov wrote:
AD У hp правда есть один для меня положительный момент, они продают
AD буки и без винды.
Toshiba продают и вообще без ОС. Dell с Linux, среди прочих. У ASUS
бывают с FreeDOS (как у HP).
--
С уважением,
А.В.Коротков,
mailto:[EMAIL
, админов,
пользователей и плясок по поводу кривызны рук то ли первых, то ли
непонятно кого. Есть у меня шедевр изобразительного исскуства.
В принципе, в нем показано мое личное видение процесса.
http://mova.org/~cheusov/pub/pkgsrc-pics/OKI-5.jpg
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE
годится по крайней мере для рабочих станций, где время
на перенаправление запроса (сотые доли секунды, я полагаю) совершенно
некритично.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On Mon, 6 Oct 2008 22:19:02 +0400
Stanislav Maslovski wrote:
SM Собственно, сабж.
Сабж.
P.S. Сам присматриваюсь.
P.P.S. По одной из моделей целый сайт замутили: Ubuntu on the Dell
Inspiron 1501 (http://www.ubuntu1501.com/).
--
С уважением,
А.В.Коротков,
mailto:[EMAIL PROTECTED]
--
To
День добрый,
недавно начала проявляться неприятная проблема :(
Апач начал виснуть, тоесть принимает соединения, но не отдает ответ,
даже если это статическая страница.
ii apache2 2.2.9-10
Apache HTTP Server metapackage
От чего такое может
заклепывается.
Следовательно. By design дырявость инструментов perl и shell таки
одинакова - то есть, оставляет желать лучшего в обоих случаях.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
, того, что это еще и весьма ценный мех :-)
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
session)
автономные виртуальные персональные /tmp.
Ввиду очевидной маргинальности пункта 1) думаю, можно остановиться на
варианте 2) :-)
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
panic, это уж совсем ниже плинтуса. Ядро 2.4.27. Sarge, конечно,
старый, но официально поддерживается, .deb-ка лежит на скачку.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
, в том числе настройки для
различных проектов.
Собственно того же самого можно добиться и с GNU make, прописывая _явно_
в каждый Makefile проекта что-нибудь вроде
sinclude /etc/gnu_mk.conf
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject
panic, это уж совсем ниже плинтуса. Ядро 2.4.27. Sarge, конечно,
старый, но официально поддерживается, .deb-ка лежит на скачку.
Sarge уже официально не поддерживается, ЕМНИП.
Я не про Debian а про SUN.
http://virtualbox.org/wiki/Linux_Downloads
--
Best regards, Aleksey Cheusov
3 октября 2008 г. 16:19 пользователь Aleksey Cheusov [EMAIL PROTECTED]
написал:
Испробовать ваш вариант с bmake в Debian.
В lenny я его не нашёл.
Да, чуть не забыл. NetBSD make - центральная часть pkgsrc (pkgsrc.org).
Поставив pkgsrc само собой получаешь NetBSD make из коробки
различаются. Одно и то же они только в Scheme.
Что-то ты мутишь. И в лиспе и в схеме программы (команды) - first
class value. Команды от данных отличаются только контекстом использования,
и в лиспе и схеме.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED
ею только полные
чайники
С этим согласен. И на этой радостной ноте предлагаю эту часть
дискуссии завершить. Достигнут консенсус. Ошибки - они удел полных
чайников. Мы ошибок не допускаем! ;-) ;-)
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED
gcc -o $@ $
Еще один. Gr-r-r-r-r :-/
Комментарии-то будут?
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
проще.
Проблемы resursive manu considered harmful решительно не существует!
Она не стоит того, чтобы посвящать ей труды и писать make-озаменители.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
вскрывается, но без shquote проверить не
могу... Непереносимость, впрочем, надеюсь, очевидна.
Да переносимость очевидна. shquote - это open source, 2-closure BSD license.
Если у вас ее нет, это сами знаете чьи проблемы.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED
зачем? По условию
задачи? Задача-то на sh решена...
Задча уже решена базовыми средствами BSD make-а красиво и эффективно.
Просто вы, мсье, ищете себе проблемы там, где их нет.
Не нужно этого делать. А вот тот за тот мусор, что я оставил вверху,
руки бы поотрывал.
--
Best regards, Aleksey Cheusov
%: %.c
cc -o $* $
Да-да-да. Вот именно такие вот квадратные колеса и приходится потом
закруглять, чтобы оно хотя бы собиралось, как надо. Gr-r-r-r-r.
Я понимаю, что это всего лишь пример, но уж очень он показателен.
(ничего личного)
--
Best regards, Aleksey Cheusov
воспользоваться вашим решением в Debian?
Какая проблема стоит?
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
мне dictd, где есть библиотека
(.so), общий код для екзешников и собственно сами екзешники.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
только BSD'шного
шелла?
Нет в природе никакого BSD-шного шела. У всех *BSD шелы разные.
Квотинг же для всех шелов одинаковый. Или докажи мне обратное.
Вскрываться вроде не вскрывается...
Что не вскрывается?
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED
scripts =
20080202 ничем не хуже, чем потребовать gmake = 0.81 или scons = x.y.z
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
:
LDFLAGS+= -L../dict_common
LDADD+= -ldict_common
DPADD+= ../dict_common/libdict_common.a
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
ктулху.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
до кучи...
Уже объяснял не раз - ЗДЕСЬ МИН НЕТ.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
стоит бросаться в крайности, не разобравшись.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
новая тема для дружелюбной беседы! 8-)
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
неправильно... И люди пошли другим
путем, прямо в противоположную сторону.
И никакой изжившей себя кодогенерации. Библиотечный подход рулит.
--
Best regards, Aleksey Cheusov.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On 2008.10.01 at 12:20:17 +0300, Aleksey Cheusov wrote:
Поскольку, опять же, никаких чудес.
Твоих проблем/задач не решает, да. Рекурсия там в полный рост -
bsd.subdir.mk. Автозависимостей для внутренностей .c/.cpp не доставляет.
Но эти проблемы меня беспокоят гораздо меньше, чем
Результаты 401 - 500 из 1281 matches
Mail list logo