В Mon, 31 Jan 2011 16:51:04 +0300
"Денис Смирнов" <mithr...@freesource.info> пишет:

> Они должны приниматься в расчет при выборе системы. Ибо если система
> не способна существовать среди реальных людей -- это сферический конь
> в вакууме.

Прочтите внимательно мой ответ. Я тоже говорю о том, что должно
учитываться :-)
Проблема в том, что ВЫБОР СИСТЕМЫ производится далеко не упомянутым
Вами сферическим конём, а конкретными людьми.  К слову сказать далеко
не всегда разбирающимися в тонкостях той или иной системы. В
зависимости от целей, которые должна решать система, она далеко не
всегда должна быть привлекательной для масс. С моей точки зрения, любая
система всегда кем-то создана, направлена на решение каких-либо целей
( далеко не обязательно оглашённых). И реформа образования вполне явно
демонстрирует какие концептуальные приоритеты преследует круг людей, её
внедряющий. Опять же исключчительно субъективное мнение.