10 февраля 2011 г. 20:38 пользователь Денис Смирнов
<mithr...@freesource.info> написал:

> Разумеется, предлагаемые нынче методы -- это очевидное вредительство.
>
> И да, я согласен что надо _сначала_ создавать другую систему, _потом_ ее
> тестировать, и уже _потом_ при успешном результате организовывать массовое
> внедрение.
>
> И не методом "сломать и заменить", а методом "дополнить, а _потом_ убрать
> лишнее/неэффективное".

Все это верно, но.
Есть объективная проблема: очень большая доля социалки в бюджете, доля
просто неподъемная. Именно _доля_, -- то есть относительно, а не
абсолютно.
Если не предпринять мер по увеличению доходов бюджета, то так или
иначе социалку будут резать. А если не будут, то она сама зарежет все
на свете. Модернизация же требует новых бюджетных расходов.

Rgrds, Алексей