15 февраля 2011 г. 21:33 пользователь Afanasov Dmitry
<en...@altlinux.org> написал:
> нанять секретаршу. как сработаетесь, будет понимать и выполнять с
> полувзгляда.

 Ммм..., с секретаршей-то я бы пожалуй сработался... Секретарша.., это
вам не линукс.

> и это даже без шуток - чем гибче система, чем самостоятельней в решениях,
> тем больше ближе она к человеку. однотипные операции разве что выполняет
> быстрее.

 Ну можно не сразу так гибко как секретарша. Пусть хотя бы по
робатовски. Кофе можно не варить, тем более я чай предпочитаю, а зёрна
от плевел и медию от программ пусть отделит, если не тяжело. Мусор
среди старых конфигов пусть подметёт, пыль смахнёт в логах, влажная
уборка в /usr/, тараканов и жучков пусть железная дева хоть дустом
приморит слегка.