по п.2: общаюсь на предмет публикации под свободной лицензией, но пока
здесь:
https://ru.wikimedia.org/wiki/Файл:Монография_Середа_Изд_Научная_книга2_1.pdf

Если кто-то все-таки даже прочитает монографию и захочет покомментировать,
то было бы круто получить комментарии/отзывы до конца этой недели - будем
оперативными, сможем юриста вдохновить на что-нибудь в ответ в наших
интересах.

Линар

7 апреля 2014 г., 1:42 пользователь Paul Kaganer