Доброе утро!

В нашей почте есть 2 потенциально интересных письма:

1) предложение о сотрудничества с http://www.bookva.org/ - как я понял, на
своем сайте они делают каталог материалов на языках народов РФ, доступных
под свободными лицензиями и PD, оцифровывают и выкладывают материалы для
открытого скачивания.

Пока я запросил у них детали, что они видят в сотрудничестве с нами, но
проект интересный (если будет развиваться дальше).

2) письмо от преподавателя Воронежского гос. университета, кандидата юр.
наук (2014032010008539): он собирается выпустить монографию "Защита прав и
свобод человека и гражданина в сети Интернет", посвященную регулированию
Интернета, российской и зарубежной судебной практики.

Он просит отзывы/комментарии на свою работу и хочет учесть опыт ВМ-РУ в
своей монографии. Кроме того, он предлагает "организацию вебинаров,
консультирование по правовым вопросам, участие в защите Ваших прав в
судебных органах в указанной сфере правового регулирования" - я сомневаюсь,
что он готов на бесплатную работу, но упомянуть здесь стоит.

Итог: Стас, Владимир, кто-либо еще, хотите с юристом поделиться своими
комментариями по законодательному регулированию Интернета? Взамен можно
попросить разовые бесплатные консультации или хотя бы просто публикацию
монографию под свободной лицензией.

Линар