Доброе!

  Дима, большое спасибо за развёрнутую аргументацию, на которую у меня
будет короткий ответ:

  Ты прав, все новшества вводились людьми, которые хорошо понимают что делают.

  В Викигиде состоялась обширная предварительная дискуссия лидеров
проекта, по Викиновостям - это всего лишь перенос существующего
стандарта, который активные участники видели, и вон даже один вписался
ещё вчера в таблицу, не вытерпел, по Бизнес-журналу - решение сразу
трёх человек, которые пишут в ВП на экономическую тематику (а сколько
на эту тематику у нас пишет вообще, в очередной раз повторять не
буду), и да, их мордовали на КУ вынося на удаления, как и твои
похороны - сразу после создания, у которых есть опыт создания
избранных на подобные темы и которые сами проводили конкурсы в ВП.

  Да, это первый подобный конкурс по этим трём направлениям, и
комоблин вполне ожидаем, но на входе решение продумано. Кроме того, в
правила конкурса добавлена фраза о праве организаторов вносить
необходимые изменения в правила. Особенно для обеспечения fair play и
косметики. Если сильно что-то будет кривить, мы это можем сделать.

  Насколько понимаю, тебя больше всего смутила тема экономики. Там две
номинации - по созданию новых статей по экономике футбола и по
добавлению экономических разделов в уже существующие статьи. В
качестве примеров приведены статьи, которые заведомо проходят по
значимости и по которым заведомо можно когда-то в будущем написать
избранную статью. В качестве примеров разделов - то, что уже
существует в русской ВП или enWP. Но обращаю внимание, что тема
специально взята очень широко - Экономика футбола, так, чтобы туда
можно было включить по-максимуму обычных и понятных для среднего
обывателя статей. Стоит ли включать в примеры приведённое тобой,
наверно, соглашусь с тобой, - стоит. Но я бы подождал возврата из
командировки инициатора - Юру - это начало следующей недели. Кроме
того, я планирую сегодня открыть ветку по спец-номинациям в
экономическом проекте ВП и там обсудить поднятые тобой вопросы.

  А так, в очередной раз призываю всех править и улучшать страницы ВМ
РУ смело. У нас по делу намного больше общих взглядов, чем того, что
вызовет споры.

  Чего бы мне хотелось, это более широкой поддержки и отсутствия
цейтнота. Вот такая развёрнутая критика и аргументация очень нужна, и
лучше, если её можно было написать и обсудить заблаговременно.
Организовать подобный монстрообразный по условиям конкурс меньше чем
за неделю, и включить сложную номинацию за пол дня, это очень тяжело и
риск ошибок возрастает. Но пока, на мой взгляд, выглядит неплохо.
Главное чтобы участникам проектов понравилось.

саша.