Итак, коллеги. Завтра утром я заказываю 35 (согласно итога обсуждения) призов
к Википремии.

Насколько я понимаю, мы остановились этом варианте:

http://www.dialcon.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=33537&category_id=1242&option=com_virtuemart&Itemid=245

Мы закладывали на один приз до 100 долларов. Таким образом, мы вполне себе
можем позволить вариант
PS668a 8.5х8.5х26.5 2 680.00
На приз мы хотели нанести логотип Викимедиа.

Но я тут подумал, может быть, лучше вот этот логотип:

https://ru.wikimedia.org/wiki/Файл:Wiki-prize.svg  ? (конечно, с исправленным
годом, 2014)

Какие будут мнения?

Что в основании приза, будут ли какие-то надписи?

Насколько я помню, они их изготавливают до 10 рабочих дней, и еще они склонны
обнаруживать (через несколько дней после заказа), что нужных заготовок у них
нет на складе и предлагать взамен, что осталось.

Поэтому времени у нас в обрез, обсуждать эти детали в вики времени нет. Завтра
утром суммирую высказанное в рассылке и делаю заказ.

С уважением
Дмитрий