>   У нас же только 3 сентября собрание было, какие два месяца.

И если мы это отложим, то следующее будет через месяц после предыдущего.
Или, если не получится состыковаться, ещё позже. Про эти два месяца и речь.

  И повторно поднимать вопросы, которые как бы обсудили?

Да.

  Вы же только вчера два дня подряд виделись)

Ага, два дня ничего не делали, просто пообщаться собрались. Давай в
следующий раз ты будешь «видеться», а мы дома посидим?

  А на собраниях уровня членов правления, совета директоров и т.д. ничего
> не слушают, туда обычно приходят с подготовленными решениями и позициями.
> Повестка по стандартам уже включает проект решения.

Лестно, конечно, что ты сравниваешь наши собрания с собраниями советов
директоров, только они таковыми не являются. Это именно рабочие собрания
для обсуждения текущих вопросов. И насколько я знаю, все, кроме тебя, их
воспринимают именно так.

  Кстати, в том то и проблема, "никто не хочет слушать" о первостепенном
> вопросе. Для того, чтобы что-то потратить нужно вначале придумать откуда
> это взять. Если это сейчас не очень наглядно, дождёмся отчётности за
> сентябрь, или на конец года посмотрим что внешние наблюдатели скажут, ну
> или деньги в любом случае имеют свойство кончаться, подождём пока созреем с
> приоритетами чего там.

Проблема не в том, что «никто не хочет слушать», а в том, что для всего
есть своё время и место. Ночь — плохое время, но ты считаешь, что именно
тогда стоило по-быстрому обсудить. А когда сейчас есть целый вечер для
полноценного обсуждения, то сразу «давайте перенесём, нечего обсуждать».

>   Договорились с кем? Я не планирую этот вопрос в третий раз поднимать без
> предваритнельного рабочего обсуждения и понимания как это будет
> происходить. Так же как не понимаю как можно обсуждать другие варианты без
> предварительной детальной проработки и оффлайн обдумывания.

Договорились со всеми присутствовавшими на прошлом собрании.

>   Есть топик, в который можно было прийти в любое время, когда удобно.
> Можно создать и обсудить другие варианты аналогичным образом. Зачем для
> этого собрание? Если там нет критической массы поддержки, значит нет такого
> вопроса. Это не тот случай, когда можно действовать без абсолютной
> поддержки других, или принимать решения со слуха.
>
>   Ты же очень занятой человек для того, чтобы собираться просто потусить,
> поэтому не совсем понимаю твою позицию по неподготовленному собранию.

Именно поэтому я не готов тратить месяцы на бесполезную переписку по
вопросам, которые можно решить за пару встреч.

--
Сергей Лещина