Совсем отменять завтрашнее собрание, очевидно, нельзя. Владимир и Николай
специально задержались в Москве. Есть, также, срочный вопрос с конкурсом ЧС,
откладывать его решение до 30 сентября недопустимо.

С другой стороны, может быть, действительно, к обсуждению сложной темы
фандрайзинга с максимальной отдачей мы пока не готовы, тут я с Сашей соглашусь.
Остальные вопросы повестки, вроде бы, не требуют такой концентрации, поэтому
предлагаю встречу всё же провести, в неформальной обстановке. Хотя бы в том же
ШтирБирЛице. Надеюсь, это поможет снятию некоторого напряжения. А 30-го числа
проведем обычно плановое полноценное собрание в Ушинке.

С уважением
Дмитрий