Здравствуйте, коллеги!

На мой взгляд. в обсуждении есть консенсус, что модерировать дискуссию на
странице обсуждения следует, но очень мягко и акккуратно.

Я повесил уведомление о возможной модерации:
https://ru.wikimedia.org/?diff=25693
И скорректировал заведомо некорректную провокационную (по сообщению
написавшего его) реплику: https://ru.wikimedia.org/?diff=25692

Думаю, что стоит ещё навести порядок в духе того, что сделал Павел -
по-моему, это не противоречит наиболее общей позиции, возникшей в
обсуждении здесь. Согласны?