Удивительная способность говорить за всех, Александр.)

Не значки закатные, а вики-ордена (VIP подарок), а с чем ассоциируется у
людей Вики-премия, так это Вам спасибо за PR, постарались! Думаю, после
утверждение победителей напишем новость, где всё-таки упомянем выдающихся
википедистов.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

> 29 Апр 2016 г. 14:59 пользователь "Nikolai Litvinov" <

> лацкан пиджака или одежду не только прекрасно смотрится (высокая
> корпоративная культура), но и у человека всегда есть повод рассказать о
> том, что он стал победителем вики-премии (статуэтку с собой не возьмёшь и
> показывать её не удобно, а рассказать всегда приятно). Кроме того, такие
> ордена не продаются и не выдаются просто так. Думаю, много людей не только
> узнает о Википремии, но и пожелает участвовать в следующем году. Тираж 100
> шт позволит наградить и в 2017 году и штамповка сохраниться.

> [...]

Николай Литвинов