Доброе!

> Удивительная способность говорить за всех, Александр.)

  В каком месте? Цитату, плс.

> Не значки закатные, а вики-ордена

  Вики-ордена, это вот это:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Ордена

  А мы говорим вообще о вики-премии.

  Не стоит два бренда создаваемых годами одним махом разрушать.

> (VIP подарок),

  Латунный значок почему-то аж за 300 руб. - VIP подарок?

  Мы с некоторыми членами ВМ РУ одно училище заканчивали. Нас там
учили на всех станках работать. Таки там таких "VIP-подарков" студенты
в количестве семечек себе штамповали абсолютли фри.

> а с чем ассоциируется у
> людей Вики-премия, так это Вам спасибо за PR, постарались! Думаю, после
> утверждение победителей напишем новость, где всё-таки упомянем выдающихся
> википедистов.

  Казалось бы при чём тут ВМ РУ... Я их и сейчас могу в ВН
упомянуть... да и вики-ордена от своего имени вручить и навеки
записать на соответствующих страницах ВП. И подвиг их меньше от этого
не станет. ВМ РУ же полезна если даст чего-то сверх вот этого.

саша.