From: Wikimedia-RU [mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf
Of Nikolai Litvinov
Sent: Friday, May 27, 2016 3:31 PM
To: Wikimedia Russia
Subject: Re: [WM-RU] Всем википедистам и участникам ВМ-РУ / Приглашение на
интерент-конференцию в Санкт-Петербурге

Позвольте, ВМ РУ развивает не только Википедию, но и другие вики-проекты, без
которых Википедия не сможет функционировать.

Бренд Викимедиа РУ тоже нужно людям знать, чтобы спонсоры знали кто это и
больше понимали о работе организации. Такого понимания, как я вижу сейчас нет,
поэтому и важны эти диалоги и диалоги разного формата, разного уровня.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

Мне почему-то казалось, что цель существования ВМ-Ру - содействие созданию и
распространению свободных знаний, а не продвижение своего "брэнда". Продвижение
"брэнда" ВМ(-Ру) мне не кажется входящим в цели организации, которой люди
жертвуют деньги "на Википедию".