Николай, вы вероятно не расслышали, что я сказал Вам по телефону. Я сказал,
что СПИК проводит РАЭК, которые, действительно, наши друзья. Однако у них
есть другие мероприятия РИФ, RIW и др., в которых мы регулярно участвуем.
Про конфу СПИК я Вам сказал, что это довольно странное мероприятие и нужно
ещё поизучать её программу, чтобы понять имеет ли смысл туда ехать.

Про выступление на какой секции, собственно, идёт речь?
http://2016.sp-ic.ru/program/#p1

27 мая 2016 г., 14:25 пользователь Nikolai Litvinov <litwin.bra...@gmail.com