Спасибо коллегам за поддержку.

Один из главных разделов мастер класса посвящён вики-конкурсам:
- рассказ о видах конкурсов
- приглашению к участию в конкурсах любых заинтересованных лиц
- приглашению к участию спонсоров для "Вики-Урала", "Вики-науки" и WLE-2016.
https://ru.wikimedia.org/wiki/Конкурсы

В настоящий момент приглашение к спонсорству для конкурса по написанию
статей "Вики-Урал" получено и рассматривается сотрудниками компаний "УГМК"
и "Русской медная компания".

Рустам, для проекта номинации "Республика Башкортостан" сможете пригласить
"Башнефть"? До результатов по грантам ещё много времени.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов,
+7(916)6053226

С уважением,