Это Ваше предложение выпадает из общей практики проектов ФВМ.

Как рассказывают люди, бывавшие на Викиманиях и прочих сходочках Фонда, там давно существует институт "нефотографируемых людей". Человек заявляет себя таковым, получает бейдж другого цвета и его не имеют права (морального - если юридическое в стране не требуется) фотографировать на этой сходочке. Считаю, что это очень правильная практика, уважающая людей, не желающих светить своим фейсом по всей сети, и именно к ней нам надо присоединяться.

Одно из "обсуждений", упоминаемых Крассоткиным, произошло у него со мной этой зимой. На прошлой премии я, не разобравшись и уступив его прямо-таки неприличному натиску, согласился на то, чтобы он меня фотографировал (речь об индивидуальных фотографиях - я не возражаю против своего наличия на групповых фото лауреатов). Зимой я захотел удалить эти фото со Склада на основании складовских правил о правах изображённых личностей, и вынес их там на КУ. Красоткин написал мне и стал угрожать, что если я не сниму номинацию и фото удалят, он максимально распубликует их на принадлежащих ему сайтах, чтобы мне отомстить. Кое-как вопрос был урегулирован и часть фото была удалена, но считаю нужным предупредить всех, кто как я относится к свечению своим фото в интернете, об опасности посещения мероприятий с Красоткиным по этой причине. Предлагаемая же поправка окончательно развяжет ему руки для подобных угроз всем посетителям таких мероприятий, которые вдруг спохватятся и захотят удалить свои фото со Склада.