Тут как раз исключение из п. 2.

18 апр 2017 г. 5:22 PM пользователь "Stanislav Kozlovskiy" <
s...@wikimedia.ru> написал:

Привет!

По поводу права на собственное изображение.
Согласно статье 152.1 ГК РФ, такие фото можно использовать и без согласия
изображённого лица в случаях:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных
или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах,
открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях
(собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных
соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое
изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.
Как я понимаю, у нас как раз пункт 2.

Стас Козловский

Ну, никакого "разрешения на съёмку" в юридическом смысле (письменного