Стас,

  Когда лауреату вручают премию, он является основным объектом.
  Аналогично, когда он сам позировал у задника (а потом сказал, что
это его насильно туда прикрутили).

  Но теоретически под основной объект можно притянуть очень многое, и
тут зависит от конкретного судьи, поэтому организаторы мероприятий
страхуются и включают этот пункт в оферту.