Уважаемые коллеги,

1. Обнаружил сентябрьское интервью админа mhrwiki Вадима Протасова для Мари Эл
ТВ (на марийском).
https://www.youtube.com/watch?v=_ex6lNL-SD8

2. Также марийские журналисты нашли вышедшую в ведущей татарстанской онлайн
бизнес-газете заметку  https://www.business-gazeta.ru/news/361844 молодого
журналиста после телефонной беседы со мной о предстоящем в Йошкар-Оле событии.
* Заголовок провокационный
* Меня девушка (или их выпускающий редактор) представила как сотрудника одного
из моих предыдущих работодателей
* Мои утверждения упрощаются, видимо, чтобы читатели могли что-то посмаковать в
дискуссиях.

До публикации у меня не было возможности увидеть материал и попросить внести
коррективы. Стоит ли предпринимать какие-либо действия сейчас?

С уважением,
фархад

P.S. 4.11 встречаю рейс Зуфара в аэропорту Казани в 13:20, подхватываю ещё двух
парней и планирую быть в Йошкар-Оле где-то после 15:00.

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan